Охота за сокровищами на Авито и Юле 

С появлением в нашей жизни прогрессивных онлайн-платформ, специализирующихся на перепродаже модной одежды, уже нет такой сильной потребности искать что-то на Авито и Юле. Зато появилось еще больше вопросов - как на этих сайтах отличить фейк от оригинала, кто будет отвечать за аутентификацию и как не нарваться на недобросовестного продавца?

С другой стороны, есть регионы, где покупки на подобных площадках не просто осознанный выбор, а скорее отсутствие альтернатив. Есть и другая категория пользователей - опытные ресейл хантеры, которые находят на Авито и Юле и настоящие фэшн сокровища по мизерным ценам.

Среди таких - , resale hunter, опытный маркетолог и автор блога kates_notebook в Инстаграм. Попросили Катю составить для нас руководство к действию по покупкам на Авито, Юле и других подобных маркеплейсах.

«Найти что-то приличное на сервисах вроде Авито и Юлы сложно, но можно. Вам понадобятся небольшая сноровка и терпение. Поиск хороших вещей среди частных объявлений чем-то похож на посещение не очень хорошего аутлета, где вещи из прошлых и текущих коллекций навалены в одну кучу, и приходится долго копаться»

Что искать?

  • Верхушку масс-маркета: Uterque, Massimo Dutti, Arket, COS, H&M Premium Quality, Vagabond, Camper, шёлк, кожу, лён и кашемир Zara и Mango; коллаборации Uniqlo и H&M и подобное.
  • Contemporary brands: Sandro, Maje, Allsaints, Pinko, IRO, Diesel, Ganni, и т.д.
  • Российские бренды (средний+): 12storeez, 2moodstore, osome2some, Present Simple и прочие.

Полезные советы:

(на примере функционала самой большой российской платформы Авито)

    • Настройте поисковый запрос по локации, размеру, бренду, состоянию и сохраните его. Например, «Sandro M новое» или «Zara кашемир». Так вам не придётся искать каждый раз заново, в «Избранном» всегда будет видно, появилось ли что-то новое по вашему запросу. Уведомления можно отключить
    • Сохраняйте понравившиеся товары в избранное - во-первых, так можно дождаться снижения цены, а во-вторых, Авито неплохо умеет подбирать объявления в разделе «рекомендации», основываясь на вашей предыдущей активности.
    • Подписывайтесь на понравившихся продавцов. Если вы совпали размерами и вкусом, возможно вы найдёте не одну подходящую вещь у одного и того же продавца.
    • Просите мерки, дополнительные фото и видео, информацию с ярлыков и т.д. Это нормальная практика.
    • Безопасная сделка на Авито и Юле работает отлично и включает в себя доставку курьером, почтой и в различные пункты выдачи. До момента получения вами товара деньги на вашей карте не списываются, а замораживаются, так что в случае отмены сделки, они сразу же вернутся на ваш счёт.
    • Обязательно посмотрите отзывы на продавца, дату регистрации на сервисе, остальные его объявления.

    С чем надо быть осторожными:

    • Самое главное - держите все ваши платёжные данные в тайне, а операции по покупке производите либо внутри платформы, либо лично. На Авито и Юле все транзакции по карте производятся как в обычных интернет-магазинах, не переходите ни в какие мессенджеры или по внешним ссылкам и т.д.
    • Продавцы без отзывов, зарегистрированные буквально вчера.
    • Принцип “кто успел, тот и съел”. На Авито и подобных сервисах некоторые продавцы устраивают гонку среди покупателей. Поэтому, если вам попался хороший лот - обозначьте ваши намерения быстро и чётко, а также уточните у продавца, нет ли уже очереди.
    • Кроссовки. Фейков на популярные спортивные бренды стало слишком много, так что лучше не рисковать.
    • Сумки, одежда и обувь премиум и люкс. Только если вы не готовы сами заниматься аутентификацией вещи.
    • И вообще - сомневаетесь в качестве вещи/подлинности/адекватности продавца - откажитесь от покупки, в отличие от винтажных и ресейл-магазинов здесь претензии предъявлять будет некому. Максимум, вы сможете оставить негативный отзыв и жалобу в службу поддержки.


    Еще больше статей о ресейле, полезных ссылок и проверенных онлайн-площадок - в нашем телеграм-канале

    Pinatex: ананасовая кожа, при производстве которой не пострадал ни один ананас

    Как главный британский универмаг Selfridges меняет потребительские привычки