Ещё никогда вино и одежда не были так близки. Немецкий ресейл-проект VinoKilo.
Текст материала взят с сайта
Фотографии:
Согласно недавнему отчету ThredUp в ближайшие 10 лет рынок ресейла в США вырастет с $28 млрд в 2019 году до $80 млрд в 2029 году.
Популярность вторичного потребления двигают не только единороги вроде TheRealReal и Vestiaire Collective, но и локальные зарубежные проекты с классной философией и необычным форматом работы. Один из таких примеров - немецкая компания VINOKILO.
⚫️ VinoKilo начали как офлайн-комьюнити любителей винтажной одежды. На маркетах и вечеринках, которые VinoKilo устраивают чуть ли не каждый день во всех крупных европейских городах, покупатели пьют вино и покупают одежду, оплачивая установленную стоимость за килограмм - отсюда и название проекта.
⚫️ Во время пандемии VinoKilo заменили 1-2-дневные поп-апы на 3-5-дневные мини-маркеты и перезапустили сайт, добавив в него многоязыковую поддержку для покупателей из других стран.
⚫️ Под запуск сайта VinoKilo провели рекламную кампанию, где вместо знаменитостей о значимости вещей в их жизни рассказывали обычные люди.
Vinokilo - новый пример устойчивости в индустрии ресейла.
⚫️ По данным, покупкой 4х вещей в VinoKilo компенсируется 1 новое изделие. За 2020й компания продала 550 000 вещей и сэкономила 1 744 232 кг выбросов Co2. Впечатляет, правда?
⚫️ Недавно компания запустила инициативу VinoKilo Circle: клиенты могут отправлять ненужные вещи на переработку и получать за это скидки на будущие покупки. А еще VinoKilo регулярно устраивают мастерклассы по ремонту одежды и дают возможность клиентам получать покупки в упаковке без пластика.

Время покажет, какое место VinoKilo займет на этом рынке, но уверены точнo - будущее устойчивой моды в том числе и за такими локальными проектами, которые растут и остаются прибыльными даже не привлекая многомилионных инвестиций.
Еще больше о ресейле, технологичных стартапах и устойчивой моде - в нашем телеграм-канале